Пишите нам:

Информация
Поиск

D155A0 Сканер Navigator TXT Multihub

Производитель: Texa
Код товара: D155A0
239 688.00 р.

  • Доступность: На складе


Доставка и оплата
Самовывоз

Самовывоз

Только для Москвы

Траспортной компанией

Траспортной компанией

В любую точку РФ

На банковский счет

На банковский счет

Реквизиты для оплаты уточняйте у менеджера

Электронный платеж

Электронный платеж

На кошелек QIWI. Реквизиты уточняйте у менеджера

Оплата при получении

Оплата при получении

Никаких предоплат! Оплата при получении

D155A0 Сканер Navigator TXT Multihub описание

D155A0 Сканер Navigator TXT Multihub воплощает в себе все особенности, уже присутствующие в модели TXTs: универсальный VCI, ударопрочный корпус и функцию Pass Thru (J2534), а также дополняется 7 новыми характеристиками.

Среди этих новых особенностей:

  • Наличие интегрированного дисплея;
  • Усиленный корпус с прорезиненными углами;
  • Защитный уровень IP53 и испытание на падение (MIL-STD-810G);
  • Возможность подключения через Wi-Fi в дополнение к Bluetooth и USB;
  • Операционная система (Linux);
  • Встроенный протокол DoIP (ISO13400);
  • Протокол RP1210 для грузовых автомобилей и тяжелой техники.

TXT MULTIHUB – флагманская модель серии NAVIGATOR. Он универсальный – подходит для работы с любыми типами транспортных средств, обладает обширным покрытием и может использовать все доступные методы связи. Сканер способен проводить диагностику по технологиям DoIP (ISO13400), CAN FD и Pass Thru.

Преимущества и функциональные особенности TEXA NAVIGATOR TXT MULTIHUB:

  • Встроенный подсвечиваемый дисплей, который быстро и удобно отображает информацию о типе соединения, уровне заряда батареи и текущем состоянии сканера.


  • Специальный усиленный корпус с антишоковыми профилями и сертифицированным уровнем защиты IP53.

  • Сертификат устойчивости к падениям (MIL-STD-810G): тест на падение с высоты 1,22 метра на бетон.
  • Уровень IP53: защита от пыли и брызг воды.
  • Прорезиненные профили, обеспечивающие повышенную ударопрочность.
  • Электрическая безопасность по стандарту IEC 62368-1 изд. 3.0, сертифицированная аккредитованным органом TÜV Süd (включая падение с высоты 1 метра на бетон). Этот новый стандарт вступил в силу 20 декабря 2020 года.
  • Наличие модуля Wi-Fi и разъёма Ethernet в дополнение к Bluetooth и USB для связи с устройством визуализации (компьютер, планшет).
VCI имеет различные способы связи, некоторые из которых предназначены для определённых типов диагностики
  • Улучшена работа Wi-Fi для увеличения скорости передачи файлов и возможности проведения беспроводной диагностики.

  • Операционная система Linux повышает кибербезопасность и эффективность работы TXT MULTIHUB. Интерфейс автоматически переключает каналы связи в режиме SMART, всегда выбирая наилучший доступный способ без необходимости вмешательства механика. В режиме SMART приоритеты определяются по скорости отдельных каналов: система определяет доступность каждого канала и инициирует подключение с использованием наилучшего из них.

  • Способ связи по Wi-Fi может работать в двух режимах: Station или Hotspot.


MULTIHUB подключается к устройству визуализации в режиме STATION, используя сеть Wi-Fi СТО и активируя режим «Router WiFi». В этом случае устройство визуализации получает доступ к Интернету.

Этот режим обеспечивает более широкое покрытие, если сеть Wi-Fi СТО оборудована ретрансляторами.

MULTIHUB подключается к устройству визуализации в режиме HOTSPOT «точка-точка». В этом случае устройство визуализации не будет иметь доступа к Интернету через Wi-Fi. Этот вариант полезен, когда в СТО нет сети Wi-Fi, а для диагностических операций требуется более широкий охват и скорость, которую Bluetooth не может обеспечить.

Функциональные возможности TXT MULTIHUB:

  • Автодиагностика для чтения и стирания ошибок из памяти, отображения параметров системы и состояния ЭБУ.
  • Отображение параметров системы в реальном времени.
  • Активация, регулировка и конфигурация, необходимые для полного ремонта.
  • Адаптация компонентов.
  • Программирование ключей.
  • Управление исполнительными механизмами.
  • Сброс сервисных интервалов.
  • Добавление и удаление ключей.
  • Диагностика по протоколам CAN FD, DoIP и технологии PassThru (SAE J2534-1 и SAE J2534-2).

TXT MULTIHUB: DoIP диагностика

Технология диагностики DoIP включена в TXT MULTIHUB и позволяет проводить диагностику DoIP по беспроводной сети благодаря Wi-Fi.

  • Volvo уже позволяет диагностику как по протоколу CAN, так и DoIP.
  • Jaguar/Land Rover выпустили все модели 2020 года только с протоколом DoIP (диагностика CAN отсутствует).
  • VW добавил архитектуру DoIP только для некоторых моделей, диагностика ещё не выпущена.
  • Ford добавил архитектуру во все новые модели, но диагностика ещё не выпущена.

Технология DoIP станет будущим стандартом для диагностики.

TXT MULTIHUB: новые функции Pass Thru

TXT MULTIHUB, используя протокол коммуникации Pass Thru, может подключаться к автомобилям и обеспечивать прямой доступ к данным, предоставляемым производителями транспортных средств для диагностики и технического обслуживания. Это необходимо, например, для обновления программного обеспечения одного или нескольких блоков управления. TXT MULTIHUB соответствует требованиям стандартов J2534-1 и J2534-2.

TXT MULTIHUB интегрирует инновационную функцию автоматического переключения между Pass Thru и стандартной диагностикой, гарантируя большую скорость и лучшую работу. Всё, что нужно, это подключить интерфейс к разъёму OBD и запустить ПО OEM.

Совместимость

TXT MULTIHUB совместим с ПО данных версий и выше:

CAR

минимальная версия 73.0.0

TRUCK

минимальная версия 51.0.0

OHW

минимальная версия 22.0.0

BIKE

минимальная версия 34.0.0

MARINE

минимальная версия 16.0.0

TXT MULTIHUB может использовать следующие приборы визуализации:

  • AXONE NEMO 2;
  • TEXA AXONE Nemo;
  • TEXA Axone 5;
  • PC (с установленной ТEXA IDC5).
Дополнительные характеристики
  • Co-Processor:     Tип: STM32F439 168 MHz; RAM: 2 MByte SRAM, 8 MByte SDRAM; Flash: 2 MByte
  • Разъем электропитания:     PWR: 2.1 DC jack
  • Cвязь WiFi: WiFi IEEE 802.11 b/g/n 2.4 GHz
  • Диапазон функционирования: 2400 ÷ 2483.5 MHz
  • Максимальная мощность передачи радиочастоты: 10 dBm (2400 ÷ 2483,5 MHz)
  • Диагностические разъёмы: DIAGNOSIS: DSUB-26HD (ISO 22900-1); DoIP: RJ45 (UDP/TCP 13400)
  • Электронный переключатель: 2-полюсный, 13 независимых положений
  • Соединитель перепрограммирования блоков управления: PV (SAE J2534-1)
  • Пользовательский интерфейс: Display OLED 64x128 dot
  • Рабочая влажность: 10% ÷ 80 % без конденсации
  • Уровень защиты IP: IP53 * (*) C хорошо закрытыми защитными крышками
  • Поддерживаемые протоколы: Коды мигания (блинк-коды); K, L (с токовой защитой 100 мA), ISO9141-2, ISO14230; CAN ISO11898-2 High Speed
  • Second ISO11898-2 CAN channel; Second ISO11898-2:2016 CAN FD channel; CAN ISO 11898-3 LOW Speed; CAN SAE J2411 Single Wire; SAE J1850 PWM; SAE J1850 VPW; SAE J2534-1; SAE J1708; UDP/TCP ISO 13400 (DoIP)
ВИДЕО
Технические характеристики
Страна производитель Италия
Рабочая температура 0 ÷ 50 °C
Габаритные размеры 176,1 x 175,4 x 46,8 мм
Вес 600 г
Интерфейс Display OLED 64x128 dot
Температура хранения - 20 ÷ 60 °C
Процессор Tип: iMX6 1 GHz; RAM: 512 Mbyte; Mass Storage: eMMC 8 Gbyte
Разъемы PWR: 2.1 DC jack
Электропитание 12 - 24 Vdc (от аккумулятора автомобиля через разъём OBD или специальные кабели)
Bluetooth Bluetooth 5.0 (BDR/EDR/LE)
USB разъемы: USB: USB 2.0 host type A max 1 A out; USB DEVICE: USB 2.0 device type B (priority connector)

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!